Официальные стандарты графического процессора Intel Arc A380, спецификации и позиционирование

Дискретная видеокарта Intel Arc A380 наконец-то представлена ​​в Китае Точные сроки, которые мы ожидали И пока есть пара Первоначальные обзоры Опубликовано, мы не увидели более полный обзор, но решили обратиться к некоторым из наших китайских коллег. Мы получили официальные данные, предоставленные для графического процессора A380; В ней рассказывается история первой настоящей дискретной видеокарты Intel с большим потенциалом.

Вердикт графического процессора Intel A380: поменяйте хит на GTX 1650 и RX 6400 прямо сейчас, но он будет стареть, как FineWine™ (важно)

Начнем сначала со спецификаций.

Видеокарта Intel Arc A380 построена на техпроцессе TSMC N6 и является первой дискретной видеокартой компании. Фактическая китайская рекомендованная производителем розничная цена для графического процессора составляет 880 юаней, но после НДС (17%) она составляет примерно 1030 юаней. Однако мы ожидаем, что рекомендованная производителем розничная цена в США будет ближе к ценам после НДС в юанях, чем к ценам до НДС. Он имеет 1024 ядра FP32 (каждое ядро ​​Xe содержит 128 ядер FP32) и 6 ГБ памяти GDDR6 с тактовой частотой 16 Гбит/с. В сочетании с разрядностью шины 96 бит это дает пропускную способность 192 ГБ/с — более чем достаточно для карты такого класса. TBP графического процессора можно настроить в диапазоне от 75 Вт до 87 Вт с соответствующей настраиваемой тактовой частотой от 2 ГГц до 2,35 ГГц.

Интересно, что Intel также допускает опцию «превышение 87 Вт» — вероятно, это то, что выделенные графические процессоры, которые я видел до сих пор, используют для достижения тактовой частоты выше 2,35 ГГц. Таким образом, графический процессор Intel Arc A380 представляет собой графический процессор с производительностью от 4 TFLOP до 4,8 TFLOP, который в сочетании с технологией разгона AI, такой как XeSS, должен быть достаточным для игрового сегмента 1080p начального уровня. Прежде чем мы пойдем дальше, вот полная блок-схема Intel Arc A380:

READ  Коллекционера ретро обвиняют в продаже подделок на 100 000 долларов


Теперь давайте перейдем к пикантной части. Мы уже видели тесты 6 ранее просочившихся игр, и мы можем добавить еще как минимум 20 игр на эту арену. Что касается эталонных тестов, чем больше, тем лучше, и 32 — это точка, в которой ваши данные начинают становиться статистически значимыми. Тем не менее, мы были очень впечатлены тем, насколько прозрачна Intel в своем официальном руководстве (как вы увидите ниже). Во-первых, давайте посмотрим на тестовую конфигурацию:

Все тесты проводились в официальных тестах с использованием процессора Intel Core i5 12600k с 32 ГБ оперативной памяти DDR4 3200 МГц, Windows 11 и твердотельного накопителя NVME емкостью 4 ТБ. Только графические процессоры, то есть GTX 1650, RX 6400 и Intel Arc A380, были заменены между ними. Тест проводился около месяца назад, так что стоит отметить, что за это время производительность драйвера почти наверняка вырастет:

Как мы видим, Intel Arc A380 торгуется с AMD RX 6400 и (иногда меньше) с NVIDIA GTX 1650. Он уже превосходит RX 6400 в Total War: Troy, Naraka Bladepoint, The Witcher 3 и F1 2021. Рассмотрим это. являются официальной документацией. Очень здорово, что Intel не сделала однобокий рассказ о грядущем GPU. Здесь тоже история становится очень интересной. FineWine™ — это термин, знакомый энтузиастам AMD и читателям этого сайта. Он был популярным термином для описания непрерывной разработки драйверов AMD после запуска в дни нехватки денег и недостаточных мощностей.

Intel Arc A380 до RX 6500 XT абсолютно не справляется с расширенными синтетическими рабочими нагрузками.

То, что мы видим здесь, похоже, очень похоже на скрипт FineWine™. Позвольте мне уточнить: Intel Arc A380 полностью превосходит GTX 1650 и RX 6400 в тесте 3DMark TimeSpy и даже превосходит RX 6500 XT. Очень понятно, что аппаратные возможности есть, а вот только программные нет. Очевидно, что команда разработчиков должна оптимизировать движки для этого модульного стандарта и показать истинный аппаратно-защищенный потенциал. Следует помнить, что и NVIDIA, и AMD потратили десятилетия на совершенствование рабочего кода для своих графических процессоров, в то время как Intel начала создавать дискретные графические процессоры лишь несколько лет назад (не будем углубляться в дискуссию о Larabee).

READ  Официально Nintendo отозвала Super Smash Bros. С ЭВО 2022

Исходя из того, что мы видим в 3DMark Timespy, Intel Arc A380 (в зависимости от его цены в США) может быть абсолютно выгодной покупкой для геймеров. Ответственность за продолжение разработки своих драйверов и обеспечение возможностей производительности, которые мы здесь видим, лежит в значительной степени на Intel. В конце концов, все, что имеет значение, это то, сможет ли Intel обеспечить требуемую производительность за каждый доллар.


В очередной раз вычислительные нагрузки стали неоднозначными, когда дело доходит до Intel Arc A380. Он легко превосходит GTX 1650 и RX 6400 в HandBrake и немного уступает GTX 1650 в DaVinci Resolve.

Возможно даже, что геймеры в Северной Америке и Европейском союзе увидят улучшение производительности, когда дискретные графические процессоры Arc будут выпущены в некитайских регионах. В зависимости от того, насколько быстро Intel улучшает свои комбинации драйверов для разных игр и как она оценивает графические процессоры Arc (131 доллар будет краже для A380, но я подозреваю, что мы увидим рекомендованную производителем розничную цену ближе к 150 долларам, когда он будет запущен в США) — даже 150 долларов. может быть потенциальной победой, учитывая, что аппаратное обеспечение уступает NVIDIA RTX 3050 — рекомендованная производителем розничная цена 249 долларов. Вишенкой на торте станет Intel XeSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.