Разработчики Star Citizen сокращают дорожную карту, чтобы избежать «отвлечений» временной шкалы

Звездный гражданин Разработчики Новая общедоступная дорожная карта разработки Cloud Imperium Games больше не будет включать целевые даты появления новых функций более чем за один календарный квартал. Перемена, компания пишетв основном для того, чтобы избежать «отвлечения внимания» и «постоянного шума каждый раз, когда мы меняем результаты» от «очень громкого контингента наблюдателей за дорожной картой, которые воспринимают прогнозы как обещания».

Прошло чуть более девяти лет с тех пор, как Крис Робертс впервые собрал $6,3 млн на Kickstarter за Звездный гражданинулов, который имеет вырос до более чем 434 миллионов долларов в финансировании в последующие годы. Однако, несмотря на все это время и деньги, игра все еще существует только в виде очень грубой альфа-версии, вот и все. по-прежнему отсутствуют многие из обещанных функций который имеет потихоньку вползаю в проект в течение этого времени. Спинофф игры для одного игрока 42-я эскадрильятем временем, увидел запланированную бета-версию отложенный несколько разс главным операционным директором CIG Карлом Джонсом недавно говорил может пройти «еще один или два года», прежде чем в игру можно будет играть.

Чтобы обеспечить «большую прозрачность» состояния обеих игр, RSI пообещал пересмотреть свою публичную дорожную карту таким образом, чтобы «использовать наш внутренний процесс отслеживания спринта для визуализации нашего прогресса». Когда эта новая дорожная карта выпущен в конце 2020 г., он был сделан с упором на новый, менее чувствительный ко времени «Отслеживатель прогресса» для каждой команды разработчиков. Это было наряду с традиционным «Просмотром выпуска», который предлагал ежеквартальную оценку того, когда новые функции будут реализованы в течение следующих 12 месяцев.

Трейлер последней альфа-версии Звездный гражданин.

В это время, CIG сказал что целевые даты в этом представлении о выпуске будут менее надежными, поскольку прогнозы временной шкалы отодвигаются дальше в будущее. Если представление о выпуске показывало, что функция завершена в «квартале, который впереди нас», — сказал CIG, — вы могли бы сказать, что в этот момент у нас есть ~ 90% уверенности в том, что этот результат будет выпущен в указанный квартал. «

Однако более чем на квартал вперед CIG заявила: «Эта предсказуемость и уверенность в доставке начнут ухудшаться». Таким образом, карты Release View для функций, запланированных более чем на четверть, будут помечены как «предварительные» и окрашены в серый цвет. Тем не менее, любые функции, появляющиеся где-либо в Release View, будут такими, где «у нас есть по крайней мере хороший уровень уверенности — около уровня уверенности 70% — что мы могли бы создать это окно», — пишет CIG. «Если мы не сможем преодолеть этот барьер уверенности даже внутри страны, то мы не поставим его на карту выпуска».

Все это в целом совпадает с интервью, которое директор по развитию Эрин Робертс дала в 2019 годугде он сказал: «Я очень убедился и спросил команду, что то, что мы вкладываем в [the roadmap] это то, чего мы можем достичь с тем, что у нас есть прямо сейчас. … Вы знаете, в прошлый раз, если мы чувствовали, что можем это сделать, мы вносили это в дорожную карту, на этот раз это то, что мы чертовски уверены, что сможем сделать ».

Нет нет, ты не понял

Теперь, чуть более года спустя, CIG сейчас говорит что поддержание представления о выпуске, которое показывало предварительные планы выпуска функций на четыре квартала, было «ошибкой». В переработанном виде Release View «слишком много внимания уделялось функциям, которые с высокой вероятностью изменятся», — заявила компания, добавив, что «нам стало совершенно ясно, что, несмотря на все наши усилия по информированию о плавности разработки и о том, как функции на пометку «Предварительно» не следует полагаться, общее внимание многих из наших самых увлеченных игроков по-прежнему заставляло их интерпретировать все в представлении о выпуске как обещание ».

Объясняя проблему, CIG, похоже, возложила часть вины за эту ошибочную интерпретацию на самих игроков:

Мы хотим признать, что не все из вас видели это таким образом; многие приняли нашу новую направленность и наши слова близко к сердцу и поняли именно то, что мы пытались донести. Но по-прежнему остается очень громкий контингент наблюдателей за «Дорожной картой», которые рассматривают прогнозы как обещания. И их непрекращающийся шум каждый раз, когда мы меняем результаты, стал отвлекать как внутри CIG, так и внутри нашего сообщества, а также для потенциальных поклонников Star Citizen, наблюдающих со стороны за нашими коммуникациями Open Development.

Крис Робертс, коммерческий директор Cloud Imperium Games (<em> Star Citizen </em>).» src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2015/02/IMG_3817-640×427.jpg» width=»640″ height=»427″ srcset=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2015/02/IMG_3817-1280×853.jpg 2x»/></a><figcaption class=
Увеличить / Крис Робертс, коммерческий директор Cloud Imperium Games (Звездный гражданин).

Чтобы устранить «отвлечение внимания как внутри CIG, так и в нашем сообществе», когда даты отдаленных функций переносятся, CIG теперь просто прекратила проецировать функции в Release View более чем на четверть раньше. «Несмотря на то, что мы всегда добавляли предостережение о том, что карта может перемещаться, теперь мы считаем, что лучше просто не помещать результат в Release View, пока мы не сможем по-настоящему зафиксировать его», — пишет компания (хотя ранее эти результаты были описывается как 70-процентный «хороший уровень достоверности»).

Это изменение означает, что RSI больше не устанавливает целевые даты для, казалось бы, фундаментальных и обещанных систем игрового процесса, включая радар FPS, «толкание и отталкивание с нулевой перегрузкой», постоянные ангары для управления эскадрильей купленных кораблей и «опыт взаимодействия с игроком». » Многие из этих функций в настоящее время смещаются в сторону развития в 42-я эскадрилья сначала, пишет CIG, после чего они будут перенесены обратно в более широкую «Постоянную Вселенную», пишет RSI.

С одной стороны, мы понимаем, насколько запутанной может быть разработка игр и насколько сложно заставить конечных пользователей понять, как внутренние сроки проекта могут сдвигаться по мере изменения приоритетов и кадрового состава. Но разработка такой «публичной» игры также означает разумное установление ожиданий и понимание того, как сообщество будет интерпретировать ваши сообщения на каком-то уровне.

Более того, некоторые игроки по понятным причинам становятся нетерпеливыми с CIG как Звездный гражданин уже 10 лет разрабатывается, и ничего близкого к финальному релизу не предвидится. Независимо от того, как сильно вы обновляете свою дорожную карту или меняете способ информирования игроков о том, что происходит, в какой-то момент люди начинают ожидать, что что-то близкое к реальному продукту оправдает почти полмиллиарда долларов финансирования.

READ  Мичиганское лидерство в баскетбольном турнире Большой десятки перешло к Индиане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.