Тейлор Свифт выглядит бодрой в «Полночи»

У вас есть этот сон, где вы сами по себе, и вы скручиваете большую булочку, и есть эта змея, одетая в куртку. Мечта Тейлор Свифт: «Мой зять убивает меня из-за денег. Она думает, что я оставил их в завещании. Семья собирается вокруг и читает его, а потом кто-то кричит: «Она смеется над нами из ада!» почему Свифт — крупнейшая захватывающая дух поп-звезда в этом бодрствующем мире, а остальные — нет. Ее разум кажется настолько дисциплинированным, что даже ее путешествия по стране грез следуют структурированным повествовательным дугам.

Сюжет вышеупомянутого кошмара плавно разворачивается за мостом»против героя«выдающийся альбом из десятого студийного альбома суперзвезды,»полночь. Она преувеличивала все это как расследование «суровости того таинственного безумного часа», но, несмотря на неоднозначное акустическое оформление этой музыки, Свифт относится к себе не как к бессоннице в гипнотических поисках разума, а как к ночному боссу. сокрушить всю школьную работу Дополнительные степени.

Почему песня Тейлор Свифт «Anti-Hero» вызвала отклик у ее поклонников

Это альбом о воспоминаниях, таких, которые посещают после наступления темноты, когда идут часы, но на протяжении всей «Полночи» Свифт кажется бодрствующей и в лучшем случае наполовину преследуемой, в значительной степени потерянной в уютном лесу и знакомых метафорах. Продюсер Джек Антонофф извлекает бесконечное количество наволочек из своих синтезаторов, в то время как Свифт глубоко устроилась в своей зоне комфорта, заставляя все казаться опытным, внимательным, дотошным и рутинным. Большие города изобилуют романтическими чудесами. Поцелуи чувствуют судьбу и кругосветку. Цвета безжалостно символичны. Ее песни как ромкомы без комедии.

Все это звучит весело и ненавязчиво, и единственная причина, по которой все это кажется таким удивительным, заключается в том, что Свифт, похоже, использовала свои последние два альбома — пару относительно посредственных записей Friends 2020 года».фольклор«И»навсегда— чтобы сделать ее вокал менее шаблонным и более похожим на скальпель. В одной из своих новых песен она поет: «Я сорвала лепестки, он меня не любит»ты один мальчикОбращайтесь к неизвестному огню, не моргая (если вы пропустили дешевое удовольствие от перестановки изображений папарацци на доске сюжета, в «Полночи» есть много «Песня X о парне Y?» Игры, чтобы играть тоже, вы больны.)

READ  Сила собаки: режиссер Джейн Кэмпион называет Сэма Эллиотта «немного ****» за критику

Десятый студийный альбом Тейлор Свифт «Midnights» выйдет 21 октября. Он будет содержать набор скрытых смыслов, связанных с ее любовью к цифровым символам. (Видео: Элли Карен/The Washington Post; Фото: Сара Хашеми/The Washington Post)

Но поскольку Свифт любит авторитетную структуру повествования, она оставляет лучшее напоследок: хорошо номинированную песню под названием «вдохновительЧто ставит под сомнение изложение принципов ее песенника. Первый куплет начинается с того, что симпатичная вселенная выстраивает свои звезды во имя любви, но к тому времени, когда Свифт доходит до этой фразы, она спрашивает: «Что, если я не скажу вам ничего из что было случайно и в первую ночь?где я увидела не было ничего что бы меня остановило? Она предполагает, что идеи романтической судьбы — арматуры, которая позволяет большей части песенного мира Swifty стоять прямо — на самом деле не существует. Желание является преднамеренным. Любовь — результат этой преднамеренности. занавес назад.

тогда — фумп! — Занавес снова опускается, потому что всего через три часа после того, как «Midnights» появился в сети, Свифт выпустил делюкс-версию с еще семью песнями, прикрепленными к задней части альбома. Песни о любви как о «большой войне», о том, как частокол острый, как ножи, и о том, как «все, к чему я прикасаюсь, тоскует от горя». Особая лирика на альбоме окончательный окончательный Песня Это должно дать нам большую паузу: «Если это похоже на ловушку, вы уже в ней».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.