Digital Foundry теперь работает с RTX 4090 и DLSS 3

Ранее сегодня Nvidia наконец представила новые видеокарты RTX 4090 и RTX 4080, основанные на архитектуре Ады Лавлейс. Мы работали с RTX 4090 в течение последних нескольких дней и усердно работаем над контентом, ориентированным на новейшую технологию генерации кадров на основе искусственного интеллекта — DLSS 3.

Первые впечатления от самой RTX 4090? Это один из самых больших приростов производительности, который мы видели от поколения к поколению, даже на основе ограниченного тестирования. Игры 4K для мониторов и телевизоров с высокой частотой обновления не являются проблемой для большинства современных игр, поэтому 8K со скоростью 60 кадров в секунду теперь жизнеспособно, если вы один из сумасшедших (таких как я), у которых уже есть телевизор 8K. Объедините этот прирост производительности с новым DLSS 3 — с генерацией кадров на основе искусственного интеллекта — и внезапно ваши самые интенсивные игровые нагрузки на ПК станут безошибочно плавными.

Мы надеялись, что наше полное видео будет готово к сегодняшнему дню, но после того, как мы потратили на него целые выходные, мы еще не закончили и нуждаемся в дополнительном времени — поэтому в этом случае мы подготовили тизер-видео, показывающее часть работы мы уже сделали.

Digital Foundry работает с RTX 4090 и представит первую предварительную версию DLSS 3 позже на этой неделе.

DLSS 3 в основном состоит из трех компонентов: существующие технологии обновления искусственного интеллекта DLSS 2 работают в тандеме с совершенно новой технологией создания кадров искусственного интеллекта с использованием нового генератора оптического потока, размещенного в новой архитектуре Ады Лавлейс. По сути, два кадра создаются с использованием существующих методов рендеринга, а затем между ними вставляется третий «интерполированный» кадр с использованием новой технологии генерации кадров. Кэширование двух кадров таким образом, очевидно, будет иметь эффект задержки, а это означает, что технология уменьшения задержки ввода от Nvidia — Reflex — является обязательным третьим дополнением к набору DLSS 3. Идея состоит в том, чтобы уменьшить дополнительную задержку, вызванную интерполяцией кадров с помощью Reflex.

READ  Кроссплей для King of Fighters 15, Undo для Samurai Shodown и многое другое анонсировано SNK на Evo

Таким образом, основные вопросы, стоящие перед новыми технологиями, просты: каково качество интерполированных кадров и в какой степени увеличивается или уменьшается задержка ввода на основе буферизации кадров в сочетании с любыми смягчениями, которые предоставляет Reflex. Важно понимать ограничения, а также сильные стороны: киберспортсмены, например, полагаются на более высокую частоту кадров, чтобы значительно уменьшить отставание — приложения здесь, вероятно, будут ограничены. Тем не менее, в то же время просмотр более сложного контента Triple A, плавно работающего на LG OLED CX с максимальной частотой обновления 120 Гц, доставляет массу удовольствия.

Мы постараемся охватить эти и другие темы в широком диапазоне, наш контент появится позже на этой неделе, но пока, по крайней мере, трейлер выше должен дать вам представление о том, насколько хорош DLSS 3, и о некоторых тестах, которые мы побежал. Конечно, доставка видео 4K 120 кадров в секунду в настоящее время недоступна, поэтому мы воспроизвели наши кадры на половинной скорости, чтобы вы могли видеть каждый кадр.

Это был очень сложный проект (не в последнюю очередь потому, что захвата 4K со скоростью 120 кадров в секунду не было, когда мы начинали), но контент, над которым мы работаем, выглядит очень хорошо. Ожидайте увидеть финальную часть, показанную позже на этой неделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.