God of War Ragnarok имеет режим производительности 120 Гц на PS5

Sony Santa Monica предложит геймерам множество различных графических опций в God of War Ragnarok с новым отчетом, раскрывающим настройки, которые поддерживают 4K/30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду и режим производительности FPS, который совпадает с режимом 120 Гц на экранах.

Видеоигры нового поколения начинают предлагать несколько режимов игры, некоторые из которых отдают предпочтение визуальным эффектам и точности, а другие отдают предпочтение производительности и кадрам.

Благодаря разделенным параметрам графического режима от Нажмите кнопку запускаБыло подтверждено, что God of War Ragnarok поддерживает частоту 120 Гц. С практической точки зрения это означает, что он предназначен для работы с разблокированной частотой кадров, стремящейся оставаться на уровне 60 кадров в секунду. В заявлении для IGN Sony заявила, что частота кадров будет варьироваться в зависимости от элементов игрового процесса и глобального местоположения.

Ситуации, включенные в отчет, следующие:

  • Предпочтительное разрешение: 4K / 30 FPS Выкл.
  • Благотворительное выступление: 60 кадров в секунду заблокировано
  • Предпочтительное разрешение (воспроизведение с высокой частотой кадров): 4K / 40 кадров в секунду выкл. (требуется HDMI 2.1)
  • Хорошая производительность (воспроизведение с высокой частотой кадров): синхронизация с частотой 120 Гц (требуется HDMI 2.1)

Как всегда для PlayStation 5 и Xbox Series, ваш телевизор должен поддерживать HDMI 2.1, чтобы использовать опцию 120 Гц. Между тем, эксклюзивная опция 40 кадров в секунду для HDMI 2.1 очень похожа на ту, которую мы видели в первой части в прошлом месяце.

В нашем предварительном просмотре God of War Ragnarok мы были впечатлены «захватывающей и эмоциональной сюжетной линией, в которой части Кратоса яростно разрывают вещи пополам в острые начальные моменты».

READ  В прямом эфире: предложения Cyber ​​​​Monday TV все еще доступны — OLED за 800 долларов и более

Пока вы ждете обзора God of War Ragnarok, который выйдет 3 ноября, вы можете проверить, насколько «креативна» постановка, чтобы справиться с меняющимся звуком Атрея. Или погрузитесь во все, что мы знаем о God of War Ragnarok, от трейлеров до боевых обновлений, синопсиса сюжета и многого другого.

редакция: В более ранней версии этого отчета неверно утверждалось, что God of War Ragnarok нацелен на 120 кадров в секунду. С тех пор Sony уточнила, что God of War Ragnarok синхронизируется с режимом 120 Гц на некоторых экранах и предназначена для работы с разблокированной частотой кадров, стремящейся оставаться на уровне 60 кадров в секунду.

Логан Плант — внештатный автор IGN, освещающий новости и развлечения видеоигр. У него более шести лет опыта работы в игровой индустрии с второстепенными направлениями в IGN, Nintendo Wire, Switch Player Magazine и Lifewire. Вы можете найти его в Твиттере @LoganJPlant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.