Nintendo может использовать превосходное разрешение AMD FidelityFX для повышения производительности Switch

Фото: Нинтендо

Поскольку Nintendo Switch по-прежнему набирает обороты с точки зрения продаж и популярности, Nintendo и многие сторонние компании продолжают использовать свои мобильные технологии для достижения наилучших возможных результатов. Нет сомнений в том, что соответствие ожиданиям 2022 года в отношении визуальных эффектов и производительности будет проблемой для системы, но интересная лицензия находится на многообещающей сцене. Нинтендо Переключатель Спорт Указывает на потенциальный способ Nintendo увеличить гибридные возможности.

Как я это заметил @nwplayer123. При загрузке пробной версии Nintendo Switch Sports в игре используется лицензия на технологию AMD FidelityFX Super Resolution. Это на самом деле открытый исходный код и бесплатное использование, но монетизированные проекты по-прежнему должны подтверждать его использование на страницах лицензирования, подобных приведенным ниже. На данный момент кажется, что Nintendo использует его только для этой конкретной игры, но если результаты будут хорошими, вряд ли его можно будет использовать в других проектах.

Итак, что это? компьютерные игры немного больше вникать в технологии, и Официальный сайт Это также показывает его потенциальное влияние на производительность игры. Если вы помните, в прошлом было Увлекательный разговор о том, как будущее Консоли Nintendo могут использовать NVIDIA DLSS, технология суперсэмплинга, которая может воспроизводить игры на выходе «Switch 2» с разрешением 4K, а изначально играть с более низким разрешением. Это способ получить впечатляющие результаты при использовании более слабых чипов, что неизбежно происходит с мобильными устройствами. Проблема в том, что графический процессор Tegra X1 коммутатора не поддерживает DLSS.

READ  Практика: скин dbrand для Pixel 6 превращает что-то в ничто

Однако AMD FidelityFX Super Resolution немного отличается по своим основным целям. Он улучшает изображение, чтобы оно выглядело более четким даже при более низком разрешении, но этого не происходит с мощным искусственным интеллектом. Это алгоритм, который теоретически может работать на большинстве систем и карт; Он применяется в зависимости от игры и работает также на чипсетах NVIDIA. Обновление технически является вторичной причиной для его использования, поскольку основное преимущество заключается в том, что масштабирование изображения может обеспечить более высокую производительность и частоту кадров, в то же время — для большинства глаз и особенно во время игр — оно выглядит так, как будто оно работает с приличным разрешением.

Возьмем, к примеру, Nintendo Switch Sports. Допустим, Nintendo хотела работать со скоростью 60 кадров в секунду, но изо всех сил пыталась зафиксировать ее; Такая технология, как AMD Fidelity FX Super Resolution, при эффективном использовании может помочь вам достичь поставленных целей по производительности, теоретически достигнув меньшего количества визуальных совпадений и выходного разрешения.

Будет интересно посмотреть, как это будет развиваться, но очевидно, что, поскольку Nintendo продолжает поддерживать Switch с целым рядом крупных игр, она, несомненно, будет изучать такие инструменты для повышения общей производительности.

Посмотрим, будут ли какие-либо другие будущие игры Switch использовать этот набор инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.