Xbox Head говорит, что эксклюзивов не будет в будущем, когда компания их купит

Глава Xbox Фил Спенсер выступает на сцене.

картина: Кеворк Джансисян / Kotaku (Гетти Изображений)

Фил Спенсер, глава Xbox, недавно охарактеризовал процесс приобретения Microsoft Activision Blizzard как движущийся в «позитивном» направлении, поскольку компания ожидает одобрения регулирующими органами сделки, которая позволит ей владеть популярными франшизами, такими как Зов долга адоктор мир банок. Он также считает, что мы, вероятно, увидим, что эксклюзивы будут играть «все меньшую и меньшую» роль в развитии консолей. Комментарии поступили после того, как Xbox недавно приобрела Bethesda Softworks, чтобы создавать долгожданные грядущие игры, такие как звездное поле И Рукописи шестого шейха Эксклюзив для Xbox — и стремится разорвать упомянутую выше сделку с Activision.

в Превью интервью с БлумбергЭмили Чанг выйдет в эфир сегодня вечером Студия Блумберг 1.0.2 Обновить В 21:00 по восточноевропейскому времени Фил Спенсер затронул множество тем, в том числе недавние шаги компании по Приобретение Activision Blizzardпроверка Задокументированная культура сексуальных домогательств Activision, профсоюзные усилия смотря на Активижни как он думает, что сама концепция эксклюзивов должна пойти по пути динозавров.

Комментируя приобретение Xbox компании Activision Blizzard, Спенсер сказал, что, хотя он так и не заключил «сделку на 70 миллиардов долларов», он оптимистично настроен в отношении того, что все идет по плану. Team Green недавно вложила деньги, купив Bethesda, компанию, которая выпустила такие легендарные игры, как Рукописи шейха Сериал и разговор Капли Он продолжает, прежде чем нацелиться на треска издатель. Спенсер также считает, что игроки не могут играть в одни и те же игры вместе онлайн, потому что они «купили не тот кусок пластика для доставки». [the] Телевидение» — устаревшее понятие. Я поклялся сохранить его Зов долга Как мультиплатформенная игра По крайней мере, какое-то время, говоря в новом интервью:

«Мы бы очень хотели иметь возможность привлекать больше игроков, чтобы уменьшить трения, чтобы люди чувствовали себя в безопасности во время игры, чтобы они могли находить своих друзей и играть с ними, независимо от устройства — я думаю, что в долгосрочной перспективе это хорошо. для промышленности».

Говоря о том, что люди чувствуют себя в безопасности, Спенсер также заявил, что, по его мнению, Activision Blizzard «привержена» улучшению жалкой репутации компании в отношении сексуальных домогательств. что указывает на то, что он «хорошо» знает некоторых «руководителей студий» в Activision Blizzard и что «некоторые из них [are] Бывшие участники Xbox», отметили, что они привержены «путешествию» по решению системных проблем, связанных с сексуальными домогательствами и домогательствами на рабочем месте.

Полное интервью запланировано на сегодня вечером, что может дать некоторый дополнительный контекст для комментариев Спенсера, включая желание получить больше контента для Xbox.

READ  Мнения кошек, собак и абортов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.